Модель V-5000 вышла в конце 1990 года и на тот момент являлась предтоповой в линейке. Выпускалась только в чёрном цвете. Внешне, отличается от V-7000 только цветом и отсутствием боковых пластиковых панелей.
TEAC V-5000 обладает широким функционалом и высококачественным звуком.
Добротный корпус, металлическая передняя панель.
ЛПМ 4-х моторный, с двумя тонвалами и закрытым трактом.
В отличие от старшей V-7000 ведущий двигатель без кварцевой стабилизации и пассиковым приводом ведущего тонвала.
Второй двигатель отвечает за перемотку и ещё два, за загрузку кассеты и подъём блока головок.
Головки кобальт-аморфные с намоткой из чистой меди PC-OCC (99,997%)
Как и полагается качественной деке, имеет функцию калибровки ленты. Калибратор ручной, в отличии от многих других дек, калибровка производится поканально по уровню и подмагничиванию, что позволяет более точно отстроить деку на конкретную ленту.
Имеет систему шумопонижения Dolby В и C и систему динамического подмагничивания HX-PRO
Комплектовалась пультом дистанционного управления на ИК лучах RC-393
Пользовалась большой популярностью в виду отличного соотношения цена-качество-функциональность
При стоимости на 25% меньше, мало чем уступала 7000.
Характеристики:
Type: 3-head, single compact cassette deck
Track System: 4-track, 2-channel stereo
Tape Speed: 4.8 cm/s
3 Heads: 1 x recording, 1 x playback, 1 x erase
4 Motor: 1 x reel, 1 x capstan D.D.motor, 1 x assist, 1 х open/ closed
Головки кобальтовые лазераморфные Cobalt Amorfe
Tape Type: type I, CrO2, Metal
Noise Reduction: система шумопонижения Dolby B, C
Headroom Extension: Dolby HX Pro.
Frequency Response частотный диапазон:
15Hz to 20kHz +-3 db (Normal tape)
15Hz to 20kHz +-3 db (Chrom tape)
15Hz to 21kHz +-3 db (Metal tape)
Wow and Flutter: 0.027% WRMS
Signal to Noise Ratio: 70dB (dolby С)
Input: 155mV (line)
Output: 0.61V (line)
Цвет: черный.
Размеры: 435 x 149x 355 мм
Вес: 8.0 кг.
Аппарат поступил с жалобой - не открывается подкассетник...
Посмотрим что внутри и в чем причина.
Причиной, почему не открывался подкассетник, оказался сгоревший моторчик, пришлось его заменить на новый. Но как оказалось, что это не все проблемы.
Основной пассик превратился в черную жижу.
Расстояние от моторчика до шкива.
После очистки.
Не обошлось и без стандартной болячки этого ЛПМ - растянутый пассик на подтормаживание.
Проверяем и настраиваем ЛПМ с помощью шаблона и зеркальной кассеты.
Спасибо за внимание )
Комментарии
Отправить комментарий