Часть Вторая.
Обслуживание ЛПМ.
Фото внутри:
Как уложить жгуты проводов в СМ отведена целая страница:
Треснул угол платы - по видимому следствие транспортировки:
Снимаем ЛПМ для обслуживания:
Вид сзади:
Вид со снятым кассетоприемником:
Перед разборкой проверяем как настроен ЛПМ. По шаблону все элементы установлены чуть ниже:
Начинаем разборку с задней части ЛПМ. Снимаем платы двигателя тонвалов, тонвалы и узел подмотки/перемотки:
Узел подмотки/перемотки. Снимаем и отложим в сторону, в дальнейшем будем разбирать для обслуживания:
Магнитная муфта подмотки:
Рычаг правого ролика, снялся с трудом с оси из-за засохшей смазки. В дальнейшем все трущиеся и движущиеся детали отмываем от старой смазки и наносим новую. Видны шайбы для регулировки по высоте.
Безколлекторный двигатель подмотки/перемотки и электромагнит включения перемоток:
Рычаг левого ролика с регулировкой по высоте, регулировка застопорена маленьким винтом под шестигранник, как впрочем и все остальные элементы регулировки.
Рычаг левого ролика с направляющей:
Снимаем каретку с головками:
Каретка установлена на специальных цилиндрических роликах:
Видны следы старой смазки:
Каретка с головками:
Отмыто от старой смазки:
Механизм кассетоприемника полностью разбираем и отмываем от старой засохшей смазки (смазка настолько загустела, что приходилось прилагать усилие для открытия кассетоприемника):
Блок головок:
Комплект идлеров и роликов для замены:
Каретка на месте:
Приступаем к обслуживанию узла подмотки/перемотки. Разборка, очистка, смазка, замена идлеров - две штуки:
Магнитная муфта подтормаживания (металлическая шайба отклеилась от времени):
Разбираем и смазываем двигатель подмотки/перемотки:
Разбираем и смазываем подающий и приемный узлы:
Замена идлера перемотки:
Настраиваем после сборки элементы ЛПМ при помощи шаблона Matec
Все регулировочные гайки блока головок стопорятся маленьким винтом с шестигранником:
Замена перегоревшей лампочки подсветки кассеты (8V, 0.05A):
Устанавливаем ЛПМ на место:
При дальнейшей настройке при помощи межтрековой кассеты обнаружилось, что направляющие на головке были не точно установлены на заводе. Снимаем головку, растворяем эпоксидную смолу, которой были приклеены направляющие, муравьиной кислотой:
Устанавливаем и фиксируем клеем направляющие в правильном положении:
Настраиваем безколлекторные двигатели ведущего вала и подмотки/перемотки по сервисмануалу:
Размер пассика на подмотку L/2 65x1x1 mm.
Размеры роликов (наружный диаметр, ширина по оси, ширина по резине, диаметр оси)
L 13x8x6,7x2 mm, R 11x8x6,7x2 mm.
Размеры идлеров (диаметры наружный, внутренний и ширина в mm.):
14x9x3, 7x4x3.
Диаметры маховиков и тонвалов L 46.2/2.5, R 46/2.5 mm.
Лампа подсветки кассеты 8V, 0.05A.
Спасибо за внимание )
Продолжение следует...
Комментарии
Отправить комментарий