Вот и пришло время привести в порядок эту магнитолу, которая пролежала в ожидании своего часа 5 лет...
Мой аппарат не избежал всех тех детских болезней, которые описаны уже давно в известном блоге МАГНИТОЛиЯ. Описывать их подробно нет смысла и времени, поэтому предлагаю посмотреть много фото и почитать немного текста ниже...
Вот так выглядит аппарат после профилактики и восстановления:
А теперь про то, что внутри.
Вид со снятой передней панелью:
Головка в первой лентопротяжке стоит не под тем углом - из за растянутого пасика.
Снимаем ЛПМ.
Разбираем, чистим, моем, смазываем, меняем растянутые пассики.
Вынимаем из корпуса все внутренности
Внутренности:
Корпус и переднюю панель отправляем на мойку от многолетней пыли.
Знаменитые "холодные пайки"
Пока корпус сохнет, можно соединить на столе платы и попробовать включить.
В левой лентопротяжке оказался сгоревший мотор
Для надежности устанавливаем на лентопротяжки стабилизаторы 12 В на питание моторчиков.
Отмываем ролики до состояния новых.
А теперь разбираем колонки и тоже отмываем их от грязи и пыли.
Ну и заодно делаем небольшую модификацию акустики.
Спасибо за внимание )
Мой аппарат не избежал всех тех детских болезней, которые описаны уже давно в известном блоге МАГНИТОЛиЯ. Описывать их подробно нет смысла и времени, поэтому предлагаю посмотреть много фото и почитать немного текста ниже...
Вот так выглядит аппарат после профилактики и восстановления:
А вот так он играет:
Вид со снятой передней панелью:
Головка в первой лентопротяжке стоит не под тем углом - из за растянутого пасика.
Снимаем ЛПМ.
Разбираем, чистим, моем, смазываем, меняем растянутые пассики.
Вынимаем из корпуса все внутренности
Внутренности:
Корпус и переднюю панель отправляем на мойку от многолетней пыли.
Знаменитые "холодные пайки"
Пока корпус сохнет, можно соединить на столе платы и попробовать включить.
В левой лентопротяжке оказался сгоревший мотор
Для надежности устанавливаем на лентопротяжки стабилизаторы 12 В на питание моторчиков.
Отмываем ролики до состояния новых.
А теперь разбираем колонки и тоже отмываем их от грязи и пыли.
Ну и заодно делаем небольшую модификацию акустики.
Спасибо за внимание )
А нафига палки всунул?
ОтветитьУдалитьСам ты палки, это распорки для жесткости пластикового корпуса колонки, у меня стояли металлические П - образные профиля.
УдалитьПалки там стоят изначально)
ОтветитьУдалитьА вот герленом металлизированным алюминием - это правильно.
ОтветитьУдалитьМаховики стучат ?
ОтветитьУдалитьнеа
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьНе поможете решить проблему: почему-то не фиксируется кнопка ЗАПИСЬ, т.е. запись и с радио, и с кассеты идёт, но для этого приходится насильно удерживать кнопку (две кнопки RECORD+PLAY), при этом кнопка паузы на правой деке работает, а DUBBING START нет ((.
ОтветитьУдалитьНадо разобрать и посмотреть, что то сломалось )
УдалитьНаверное почистить помыть фиксирующую планку, там не сложно...
ОтветитьУдалитьПри нажатии кнопки плей, головка лентопротяга поднимается с задержкой в пять секунд. В чëм причина?
ОтветитьУдалитьКакой емкости должен быть конденсатор для стабилизатора моторчиков?
ОтветитьУдалитьОтлично!!!
ОтветитьУдалитьДоброе время. Какая полудлина плоских пассиков не подскажете. кто пишет 175 кто 185.Спасибо
ОтветитьУдалить180 - 185 мм .
Удалить