Вот и пришло время привести в порядок эту магнитолу, которая пролежала в ожидании своего часа 5 лет...
Мой аппарат не избежал всех тех детских болезней, которые описаны уже давно в известном блоге МАГНИТОЛиЯ. Описывать их подробно нет смысла и времени, поэтому предлагаю посмотреть много фото и почитать немного текста ниже...
Вот так выглядит аппарат после профилактики и восстановления:
А теперь про то, что внутри.
Вид со снятой передней панелью:
Головка в первой лентопротяжке стоит не под тем углом - из за растянутого пасика.
Снимаем ЛПМ.
Разбираем, чистим, моем, смазываем, меняем растянутые пассики.
Вынимаем из корпуса все внутренности
Внутренности:
Корпус и переднюю панель отправляем на мойку от многолетней пыли.
Знаменитые "холодные пайки"
Пока корпус сохнет, можно соединить на столе платы и попробовать включить.
В левой лентопротяжке оказался сгоревший мотор
Для надежности устанавливаем на лентопротяжки стабилизаторы 12 В на питание моторчиков.
Отмываем ролики до состояния новых.
А теперь разбираем колонки и тоже отмываем их от грязи и пыли.
Ну и заодно делаем небольшую модификацию акустики.
Спасибо за внимание )
Мой аппарат не избежал всех тех детских болезней, которые описаны уже давно в известном блоге МАГНИТОЛиЯ. Описывать их подробно нет смысла и времени, поэтому предлагаю посмотреть много фото и почитать немного текста ниже...
Вот так выглядит аппарат после профилактики и восстановления:
А вот так он играет:
Вид со снятой передней панелью:
Головка в первой лентопротяжке стоит не под тем углом - из за растянутого пасика.
Снимаем ЛПМ.
Разбираем, чистим, моем, смазываем, меняем растянутые пассики.
Вынимаем из корпуса все внутренности
Внутренности:
Корпус и переднюю панель отправляем на мойку от многолетней пыли.
Знаменитые "холодные пайки"
Пока корпус сохнет, можно соединить на столе платы и попробовать включить.
В левой лентопротяжке оказался сгоревший мотор
Для надежности устанавливаем на лентопротяжки стабилизаторы 12 В на питание моторчиков.
Отмываем ролики до состояния новых.
А теперь разбираем колонки и тоже отмываем их от грязи и пыли.
Ну и заодно делаем небольшую модификацию акустики.
Спасибо за внимание )
А нафига палки всунул?
ОтветитьУдалитьСам ты палки, это распорки для жесткости пластикового корпуса колонки, у меня стояли металлические П - образные профиля.
УдалитьПалки там стоят изначально)
ОтветитьУдалитьА вот герленом металлизированным алюминием - это правильно.
ОтветитьУдалитьМаховики стучат ?
ОтветитьУдалитьнеа
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьНе поможете решить проблему: почему-то не фиксируется кнопка ЗАПИСЬ, т.е. запись и с радио, и с кассеты идёт, но для этого приходится насильно удерживать кнопку (две кнопки RECORD+PLAY), при этом кнопка паузы на правой деке работает, а DUBBING START нет ((.
ОтветитьУдалитьНадо разобрать и посмотреть, что то сломалось )
УдалитьНаверное почистить помыть фиксирующую планку, там не сложно...
ОтветитьУдалитьПри нажатии кнопки плей, головка лентопротяга поднимается с задержкой в пять секунд. В чëм причина?
ОтветитьУдалитьКакой емкости должен быть конденсатор для стабилизатора моторчиков?
ОтветитьУдалитьДобрый день! Аналогичный вопрос, какой емкости должен быть конденсатор для стабилизатора моторчиков? На фото плохо различимо усматривается 10мкФ 50 В, так ли это.
Удалить10 мкф
УдалитьОтлично!!!
ОтветитьУдалитьДоброе время. Какая полудлина плоских пассиков не подскажете. кто пишет 175 кто 185.Спасибо
ОтветитьУдалить180 - 185 мм .
Удалитьprestala sa mi tocit mechanika , aky bude problem ?
ОтветитьУдалить