Как и обещал, посмотрим что внутри 93-го Пионера.
Под спойлером много фотографий и немного букв.
Общий вид внутри (всюду модное на то время омеднение):
Плата Dolby S:
Трансформатор в экране:
Плата Dolby S поближе:
Вид на установленный ЛПМ сзади:
Вид на УВ и УЗ со снятой платой Dolby S:
Стандартный Пионеровский "Референсный" ЛПМ, немного отличается от тех, что мне попадались ранее:
Отличие - двигатель ведущих валов установлен на пластиковом кронштейне через резиновые демпфера, в других версиях этого ЛПМ он прикручен через демпфера прямо к пластине маховиков.
Маховики с остатками пассиков:
И очищенные от них (от остатков):
Слева новый комплект пассиков и кольцо идлера, справа старые и странные кривые пассики:
Комбинированная головка, синие точки - подобие падлифтера, двух уже не хватает...
Для замены идлера снимаем декоративную пластину за подкассетником. Можно обратить внимание на две пружины (в некоторых версиях одна), которые выпадают, и их непонятно куда поставить. Пружины вверху в углах ЛПМ, прижимаются к пластине, которую мы только что сняли.
Далее снимаем "коромысло" тормоза, поворачивая его на 90 градусов (конечно предварительно отсоединяем пружину снизу). Легче его снять при закрытом подкассетнике, закрываем его вращая пальцем программное колесо.
Для удобства можно снять приемный и подающий узел, заодно почистить оси и смазать. Стараемся не потерять маленькие пластиковые стопорные колечки.
Узел идлера:
Снимаем аккуратно пластиковое стопорное кольцо, стараемся что бы оно не улетело, идлер подпружинен.
Меняем кольцо идлера.
На подкассетнике сокращенно подписано какой винт за что отвечает для регулировки головки. Замечу, что головка в этом конкретно аппарате была скручена так, что сигнал тестовой кассеты шел ровно по правому каналу.
Для облегчения доступа снимаем элемент Cassette Stabilizer.
Предварительно регулируем положение головки по шаблону:
Контроль по зеркальной кассетте:
Проверяем усилия подмотки и подтормаживания:
Регулируем электрические параметры (для удобства регулировки снимаем и отодвигаем плату Долби):
В сервис мануале указаны регулировки, отличающиеся конкретно для этой модели, остальное по сервис мануалу для 979-го Пионера (что и написано на первой странице СМ).
АЧХ сквозного канала.
I тип:
I тип с калибровкой Super AutoBLE - видно как выравнивается в линеечку АЧХ:
II тип:
IV тип:
Коэффициент детонации со старыми, замененными кем то кривыми пассиками:
Коэффициент детонации с пассиками с Ebay (результат конечно не выдающийся, но что имеем, учитывая износ на тонвалах...):
Спасибо за внимание )
Azimuth, какой винт?
ОтветитьУдалить