Сайт посвящен моему увлечению винтажной аудиотехникой и не является рекламой оказания каких-либо услуг по ремонту
При использовании фотографий с этого сайта просьба не нарушать авторские права

Подписывайтесь: сообщество в Viber, канал в Telegram, профиль в Instagram

В благодарность за создание и поддержание этого сайта угостить кофе можно тут:

Donate PayPal: vrcmlaboratory@gmail.com



18 января 2021 г.

Stereo Cassette Deck Pioneer CT-S710

 Кассетная дека из 90-х - PIONEER CT-S710, предтоповая модель, долгое время служила хозяину и внезапно остановилась и отказалась играть...








Вскрытие показало, что пассики стали липкими, потеряли эластичность и намотались на шкив ведущего двигателя, из-за чего он заклинил, при включении очень сильно грелся. Забегая вперед скажу, что двигатель пришлось заменить.






Будем снимать ЛПМ и менять ремкомплект, который хозяин припас заранее. Практически во всех Пионерах ЛПМ прикручен к передней панели, для снятия приходится снимать переднюю фальшпанель (см. фото ниже). Фальш панель снимается просто - три винта снизу, два сверху, две пластиковые клипсы сверху и два винта под ручкой регулировки уровня записи.


Отсоединяем наружную накладку подкассетника  - ее держит два пластиковых "уса".


ЛПМ крепится четырьмя винтами к передней панели и двумя к нижней. Для того, чтобы вынуть ЛПМ необходимо снять правую перегородку внутри (три винта). Ну и конечно отсоединить от ЛПМ два шлейфа.






На фото ниже "раскисшие" пассики...







При разборке не забываем пометить программные колеса.







Идлер в отличном состоянии.



Меняем моторчик. В старом сгорела плата стабилизатора.


Проверяем ЛПМ.



Коэффициент детонации с комплектом пассиков от продавца с Ebay - BlackReel, он же revox_de, хозяин приобрел сам заранее, качество не очень, но что имеем, то имеем, в общем результат не плохой.
Специально для одного из завсегдатаев форумов про кассетные деки, некоего человека с ником speedsterMF, уточняю - пассики эти покупают сами хозяева аппаратов.


АЧХ сквозного канала на разных типах пленки, в том числе после калибровки фирменной Пионеровской системой Super Auto BLE.






Размеры новых пассиков из комплекта от BlackReel, он же revox_de:

L/2 - 120*6*0.5 мм, 98*5*0.5 мм, 70*1,5*1,5 мм (диаметр 45 мм) – revox_de

L/2 – 127*5*0.4 мм, 105*4*0,4 мм, 73*1,5*1,5 мм (диаметр 47 мм) - старые


Спасибо за внимание :)


8 комментариев:

  1. Добрый день.А крышка кассетоприемника легко снимается, чтобы головки чистить? Например как в Sony 808 или Акай 75?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снимается легко, но это не поможет, нет места.

      Удалить
    2. Добрый день. Как же всё таки правильно снять крышку кассетоприемника? Спасибо))

      Удалить
  2. Етя дека вероятно лепшая чем всех наков .

    ОтветитьУдалить
  3. Здраствуйте! Думаю вот взят деку, ностальгия. Предлагают такую за 250 евро. Пaccики и идлеp заменены Что думаете?

    ОтветитьУдалить
  4. Пассик от ведущего мотора на тонвал должен быть 103мм, только с ним у меня получилась паспортная детонация . На 98-100 мм большая была.Вообще эта механика очень чувствительна к пассикам ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может дело не в длине пассика, а в его качестве?

      Удалить
    2. Само собой)) На оригинальных резина мягкая и они,как правильно указано, 0.4 мм толщиной. В продаже в основном с толщиной 0.5мм и 0.6мм и менее мягкие.

      Удалить