Кассетная дека конца 80-х годов. Сквозной канал, автокалибровка записи, закрытый тракт, аморфная головка, счетчик реального времени - стандартный набор хорошей деки. Дизайн тоже типичный для тех лет.
И типичные неисправности - растянутые пассики, останавливающийся моторчик подмотки/перемотки, грязь, пыль, высохшая смазка и т.д.
Заглянем внутрь.
ЛПМ применялся во многих аппаратах тех лет. Со своими стандартными "болячками".
Одна из "болячек" - растянутый пасик на подтормаживание.
Очистка контактов микропереключателей определения типа ленты.
Фото светодиода подсветки кассеты с номером - может кому-нибудь пригодится.
Проверка установки головки с помощью шаблона.
Ролики отмываем до состояния новых.
В отличие от других аппаратов - усилие подтормаживания можно регулировать через специальное отверстие не снимая ЛПМ.
Проверка работы ЛПМ с помощью динамометрической кассеты.
Контроль с помощью зеркальной кассеты.
Еще одна проблема, которая уже не раз описывалась на страницах этого блога - периодически останавливается моторчик подмотки/перемотки.
При разборке моторчика видим подгоревшие щетки и коллектор. И полное отсутствие смазки на втулках.
Коэффициент детонации.
АЧХ сквозного канала.
И типичные неисправности - растянутые пассики, останавливающийся моторчик подмотки/перемотки, грязь, пыль, высохшая смазка и т.д.
Заглянем внутрь.
ЛПМ применялся во многих аппаратах тех лет. Со своими стандартными "болячками".
Одна из "болячек" - растянутый пасик на подтормаживание.
Очистка контактов микропереключателей определения типа ленты.
Фото светодиода подсветки кассеты с номером - может кому-нибудь пригодится.
Проверка установки головки с помощью шаблона.
Ролики отмываем до состояния новых.
В отличие от других аппаратов - усилие подтормаживания можно регулировать через специальное отверстие не снимая ЛПМ.
Проверка работы ЛПМ с помощью динамометрической кассеты.
Контроль с помощью зеркальной кассеты.
Еще одна проблема, которая уже не раз описывалась на страницах этого блога - периодически останавливается моторчик подмотки/перемотки.
При разборке моторчика видим подгоревшие щетки и коллектор. И полное отсутствие смазки на втулках.
Коэффициент детонации.
АЧХ сквозного канала.
Спасибо за внимание )
Здравствуйте. Спасибо за интересные обзоры. Скажите, в лпм накамичи cr7 моторчик помотеи можно заменить на кенвудовский? Спс.
ОтветитьУдалить... моторчик подмотки
УдалитьМожно. Один и тот же ЛПМ.
УдалитьСпасибо. Вам успехов.
УдалитьКакой у вас серьезный подход! После такого обслуживания она еще 20 лет проработает.
ОтветитьУдалитьДобрый день. Подскажите пожалуйста, моя дека поработав немного останавливается кассета и наматывает ленту. Не крутит двигатель. Включил, выключил заработала. Но потом опять. В чем причина? Заранее Спасибо.
ОтветитьУдалитьДобрый. С уверенностью могу сказать - там что-то поломалось!
УдалитьА если серьезно - в тексте выше все описано, в том числе Ваша неисправность.
Спасибо
ОтветитьУдалитьTherefore, please select the best because it means higher profitable possibilities. All you require is to follow our helpful suggestions whereas playing in} slots. In doing so, you’ll be having a virtuoso show at 온라인 카지노 the slots.
ОтветитьУдалить