Попал ко мне в руки уже знакомый аппарат Pioneer CT-F1250, прошедший предпродажное "обслуживание" в США.
В первую очередь снимаем верхнюю крышку - по 4 винта слева и 4 справа и переднюю панель - по 3 винта сверху и снизу.
Для замены прижимных роликов надо снять рычаги в сборе с прижимными роликами, для этого снимаем стопорное кольцо справа и откручиваем пластиковую гайку слева. А также надо снять стопорные кольца с рычагов с пружинами регулировки усилия прижима роликов и сдвинуть их вперед.
Старые ролики диаметром 10 мм и шириной 8 мм. новые - левый диаметр 10 мм, правый 11 мм.
Усилие прижима правого ролика надо уменьшить из-за увеличившегося диаметра перестановкой пружины.
Для замены идлера снимаем пластиковую пластину прижима кассеты и обнаруживаем первый сюрприз - сломанную ось ее крепления... Далее надо снять тормозную пластину и аккуратно снимаем маленькое стопорное кольцо идлера, следив за тем, что бы оно никуда не улетело. И тут еще один сюрприз - отсутствует пружина в узле идлера. Подбираем подходящую из запасника.
Колечко идлера в состоянии нового, но у нас есть еще новее, поставим его.
При снятом идлере есть доступ к пасикам привода идлера и счетчика - доступ не очень удобный, но при наличии ровных рук и тонкого пинцета проблема решается. Пасики при рассмотрении в увеличительное стекло оказались в трещинах, меняем на новые из комплекта.
Для замены межвального пасика снимаем плату управления ЛПМ - три винта, под платой электромагнит - еще три винта и заднюю пластину ЛПМ - пять винтов. Осталось открутить один винт на правом валу и вынуть втулку - пасик у нас в руках. При рассмотрении под увеличительным стеклом на нем тоже оказались трещины. Меняем на новый.
Смазываем оси приемного и подающего узла, ось привода идлера, оси ведущих валов, размагничиваем головки. Устанавливаем ровнее криво установленный перед этим ЛПМ и собираем аппарат. С помощью зеркальной кассеты проверяем и регулируем тракт прохождения магнитной ленты.
После сборки проверяем работу ЛПМ.
В первую очередь снимаем верхнюю крышку - по 4 винта слева и 4 справа и переднюю панель - по 3 винта сверху и снизу.
Для замены прижимных роликов надо снять рычаги в сборе с прижимными роликами, для этого снимаем стопорное кольцо справа и откручиваем пластиковую гайку слева. А также надо снять стопорные кольца с рычагов с пружинами регулировки усилия прижима роликов и сдвинуть их вперед.
Старые ролики диаметром 10 мм и шириной 8 мм. новые - левый диаметр 10 мм, правый 11 мм.
Усилие прижима правого ролика надо уменьшить из-за увеличившегося диаметра перестановкой пружины.
Для замены идлера снимаем пластиковую пластину прижима кассеты и обнаруживаем первый сюрприз - сломанную ось ее крепления... Далее надо снять тормозную пластину и аккуратно снимаем маленькое стопорное кольцо идлера, следив за тем, что бы оно никуда не улетело. И тут еще один сюрприз - отсутствует пружина в узле идлера. Подбираем подходящую из запасника.
Колечко идлера в состоянии нового, но у нас есть еще новее, поставим его.
При снятом идлере есть доступ к пасикам привода идлера и счетчика - доступ не очень удобный, но при наличии ровных рук и тонкого пинцета проблема решается. Пасики при рассмотрении в увеличительное стекло оказались в трещинах, меняем на новые из комплекта.
Для замены межвального пасика снимаем плату управления ЛПМ - три винта, под платой электромагнит - еще три винта и заднюю пластину ЛПМ - пять винтов. Осталось открутить один винт на правом валу и вынуть втулку - пасик у нас в руках. При рассмотрении под увеличительным стеклом на нем тоже оказались трещины. Меняем на новый.
Смазываем оси приемного и подающего узла, ось привода идлера, оси ведущих валов, размагничиваем головки. Устанавливаем ровнее криво установленный перед этим ЛПМ и собираем аппарат. С помощью зеркальной кассеты проверяем и регулируем тракт прохождения магнитной ленты.
После сборки проверяем работу ЛПМ.
Размеры пасиков:
Межвальный L/2=74 мм., ширина 3 мм., толщина 0,5 мм.
Привод идлера квадратный в сечении, диаметр 26 мм, толщина 2 мм.
Привод счетчика квадратный в сечении, L/2= 45 мм., толщина 1 мм.
Идлер: наружный диаметр 18 мм, ширина 3 мм, внутренний диаметр 12 мм.
Спасибо за внимание...
а вот и нашел проблему..прочитав всё тут..а айдлера тоже небыло пружинки !!!решил проверить..айдлер выглядит новым..как будто его поменяли не так давног..поэтому не стал его разбирать полностью..а после решил проверить..пружинку нашел из своих запчастей..-установил..все работает !!
ОтветитьУдалитьУдачи и успехов..буду к вам заходить !
Спасибо за статьи .
Здравствуйте! А нет-ли фотографии, или опишите, пожалуйста, где должна быть пружина айдлера? Как-то странно ведет себя вал подмотки, то вращается, а может встать внезапно, либо сразу не движется.....
ОтветитьУдалить