Заглянем внутрь кассетной деки SONY TC-K555ESG.
Что бросается в глаза - модное на то время омедненное шасси. Внутри дека разделена на три части - слева плата управления ЛПМ, по середине солидный блок питания и ЛПМ, справа - звуковая часть. Выполнено грамотно с технической части зрения.
Но к сожалению для ремонта очень все неудобно в звуковой части. В деке оказалось большое число так называемых "холодных" паек, добраться до плат проблематично. В основном холодные пайки на разъемах и регуляторах, расположенных на передней панели.
Из особенностей настройки - BIAS и ток записи базовая настройка на ленту 2-го типа по канально - по два регулятора. Первый и четвертый тип по одному регулятору BIAS, но можно корректировать перемычками на печатной плате эквализацию УЗ на этих типах ленты поканально. Ток записи на втором и четвертом типе не настраивается. Неудачное решение настройки индикатора в режиме калибровки - в режиме записи по предварительной настроенной на определенную ленту деке.
А теперь немного фото.
Настоятельно рекомендуются к замене малиновые конденсаторы ELNA на верхней и нижней плате, с промывкой плат от электролита, который из них вытекает, номиналы такие:
22 mf 63 V - 10 шт.
1 mf 50 V - 8 шт.
100 mf 25 V - 2 шт.
А кто-то может подсказать есть ли разница в звуке TC-K555 ESG и TC-K555 ESL )?? И вопрос по качеству звука если брать во внимание легенду Nakamichi zx 7 на сколько существенна разница в звуке??
ОтветитьУдалить