А теперь заглянем внутрь кассетной деки Nakamichi CR-5E.
Внутри две поворотные платы, что облегчает настройку и ремонт.
У хозяина дека зажевала пару кассет, проверим что там творится с ЛПМ:
Два блока головок.
Головки воспроизведения крупным планом.
Головки записи.
Еще ГВ:
Механизм регулировки головок.
Кронштейны головок удерживаются довольно сильными пружинами, перед установкой блока головок пружины фиксируются специальными шайбами с овальным отверстием.
Головки установлены.
А вот и эти хитрые шайбы.
В деке оказался установлен не родной моторчик подмотки/перемотки, для аутентичности тоже берем из донора.
Ну и специальное приспособление для контроля кривизны прижимных роликов, мы же хотим довести аппарат до идеального состояния.
В ЛПМ пришлось поменять только пассик на подтормаживание, он порвался, основной же межвальный пассик был в идеальном состоянии, и теперь ЛПМ, после установки пассика и родного моторчика работает вот так:
Коэффициент детонации:
Внутри две поворотные платы, что облегчает настройку и ремонт.
У хозяина дека зажевала пару кассет, проверим что там творится с ЛПМ:
При осмотре оказалось, что головки имеют небольшой износ, поэтому решено было поставить новые с донорского ЛПМ.
Два блока головок.
Головки воспроизведения крупным планом.
Головки записи.
Еще ГВ:
Механизм регулировки головок.
Кронштейны головок удерживаются довольно сильными пружинами, перед установкой блока головок пружины фиксируются специальными шайбами с овальным отверстием.
Головки установлены.
А вот и эти хитрые шайбы.
В деке оказался установлен не родной моторчик подмотки/перемотки, для аутентичности тоже берем из донора.
Ну и специальное приспособление для контроля кривизны прижимных роликов, мы же хотим довести аппарат до идеального состояния.
В ЛПМ пришлось поменять только пассик на подтормаживание, он порвался, основной же межвальный пассик был в идеальном состоянии, и теперь ЛПМ, после установки пассика и родного моторчика работает вот так:
После сборки и в процессе регулировки оказалось, что не работает резистор регулировки BIAS. пришлось опять все разбирать и заменить этот резистор.
Коэффициент детонации:
АЧХ сквозного канала:
Спасибо за внимание :)
Комментариев нет:
Отправить комментарий