Еще один аппарат возвращен к жизни - кассетная дека Eumig FL-900. Этот аппарат является клоном кассетной деки Alpage AL-300. Внутри аппараты практически идентичны. Наибольшую трудность при обслуживании составляет профилактика ЛПМ - для замены основного пассика необходимо открутить почти 50 винтов. К тому же на ЛПМ отсутствуют разъемы и приходится все делать на весу. Аппарат практически весь из металла, с минимумом пластиковых деталей и невероятным количеством винтовых соединений. Впрочем все видно на фото.
Из-за большого количества фото - пост будет разделен на две части - до ремонта и после.
Пассик на тонвалы расплавился от старости.
Пришлось отмывать эту черную полужидкую кашицу и заодно перемазаться в ней.
Проверка работы ЛПМ.
Устройство узла подтормаживания.
Устанавливаем новые прижимные ролики. Старые стали твердые как камень.
Проверка тракта транспортировки ленты с помощью зеркальной кассеты.
Настройка электрических параметров.
АЧХ сквозного канала.
Коэффициент детонации.
Спасибо за внимание, продолжение следует...
Из-за большого количества фото - пост будет разделен на две части - до ремонта и после.
Пассик на тонвалы расплавился от старости.
Пришлось отмывать эту черную полужидкую кашицу и заодно перемазаться в ней.
Проверка работы ЛПМ.
Устройство узла подтормаживания.
Устанавливаем новые прижимные ролики. Старые стали твердые как камень.
Проверка тракта транспортировки ленты с помощью зеркальной кассеты.
Настройка электрических параметров.
АЧХ сквозного канала.
Коэффициент детонации.
Серьёзный у вас подход к делу. Респект.
ОтветитьУдалитьА мою, такую же, сделаете?
ОтветитьУдалить