Заглянем внутрь аппарата, фотографии возможно помогут тем, кто захочет восстановить такой-же аппарат.
Вид со снятой передней панелью. Для снятия передней панели необходимо открутить три винта снизу и два винта с внутренней стороны панели.
Общие виды сверху и снизу.
УВ закрыт экраном.
ЛПМ.
Приемный узел и промежуточная шестерня с идлером.
Рычаг с регулировкой момента подтормаживания. Регулируется перестановкой пружины.
Просто для замены пасиков ЛПМ снимать нет необходимости, все можно сделать прямо на месте.
Двигатель тонвалов.
Магнитная муфта привода приемного узла.
Проверка моментов подмотки и подтормаживания ЛПМ.
АЧХ сквозного канала на трех типах пленки.
Коэффициент детонации.
Вид со снятой передней панелью. Для снятия передней панели необходимо открутить три винта снизу и два винта с внутренней стороны панели.
УВ закрыт экраном.
ЛПМ.
Приемный узел и промежуточная шестерня с идлером.
Рычаг с регулировкой момента подтормаживания. Регулируется перестановкой пружины.
Просто для замены пасиков ЛПМ снимать нет необходимости, все можно сделать прямо на месте.
Двигатель тонвалов.
Магнитная муфта привода приемного узла.
Проверка моментов подмотки и подтормаживания ЛПМ.
АЧХ сквозного канала на трех типах пленки.
Коэффициент детонации.
Спасибо за внимание...
Очень похоже, что и у А.Никитина был аппарат с сендвичем от ALPS, как в этом. Хотя я видел 75 и с Сониевским дискретом.
ОтветитьУдалитьЕсть два вида 75-к. Японская и европейско-американская. В японской головка SF, в остальных FF. Японская 75-ка судя по всему соответствует европейской 81, а в самой Японии делали только 75.
ОтветитьУдалить