Заглянем внутрь кассетной деки Nakamichi 680. При покупке я уже знал, что ЛПМ не работает, как оказалось - обычные болячки этого типа ЛПМ - заклинил правый рычаг прижимного ролика на оси, растянуты пасики, в первую очередь пасик на программное колесо, пасик привода тонвалов то же под замену, ну и заодно заменил идлер - развалился при снятии на две части. Еще при разборке внутри нашел фиксатор колесика регулировки азимута ГВ (суперклей решил проблему). В общем ничего не обычного.
Переключатели промываем спреем для контактов.
При снятии блока индикатора, необходимо запомнить как были проложены жгуты проводов от него - это важно.
Переключатели промываем спреем для контактов.
Провод на разъем наушников - петля для того, что бы вынуть его из панели. Впрочем для снятия ЛПМ его откручивать не обязательно.
Заклинившая ось правого рычага прижимного ролика.
Заодно снимаем и левый рычаг прижимного ролика, и сами ролики - для смазки.
Выставляем рычаги роликов при помощи самодельного шаблона.
Отломанная стойка в ЛПМ - саморез с обратной стороны решает проблему.
Программное колесо то же необходимо снять, очистить и смазать ось.
Приемный и подающий узлы - смазка осей и чистка фетровых прокладок.
Идлер развалился.
В оси моторчиков добавляем немного смазки.
Проверяем работу ЛПМ.
Попробовал заменить разделительные конденсаторы на входе УВ, потом поставил родные обратно.
"Оранжевые" конденсаторы старого (проблемные) и нового типа. Старые заменил на новые.
А те номиналы "оранжевых", которые были в наличии - заменил на конденсаторы WIMA.
"Оранжевые" заменил все, на всякий случай, что бы потом не лезть, хотя они все при проверке оказались рабочими.
Немного добавил усилие подтормаживания на подающем узле - думаю так будет лучше.
Ну и немного подстроил УВ.
Знаменитые Накамичевские головки.
АЧХ сквозного канала и коэфициент детонации.
Спасибо за внимание.
Здравствуйте.было очень интересно почитать и посмотреть. А вы можете дать размеры на резинки для 680 и 700 Накамичи.
ОтветитьУдалить324222@rambler.ru