Сайт посвящен моему увлечению винтажной аудиотехникой.
Благодарность за качественные фотографии, создание, поддержание этого сайта приветствуется.
При использовании фотографий просьба указывать авторство.

Подписывайтесь: сообщество в Viber, канал в Telegram, профиль в Instagram


Donate PayPal: vrcmlaboratory@gmail.com



4 декабря 2019 г.

Stereo Cassette Deck KENWOOD KX-9010

Кассетная дека конца 80-х годов. Сквозной канал, автокалибровка записи, закрытый тракт, аморфная головка, счетчик реального времени - стандартный набор хорошей деки. Дизайн тоже типичный для тех лет.
И типичные неисправности - растянутые пассики, останавливающийся моторчик подмотки/перемотки, грязь, пыль, высохшая смазка и т.д.









Заглянем внутрь.






ЛПМ применялся во многих аппаратах тех лет. Со своими стандартными "болячками".


Одна из "болячек" - растянутый пасик на подтормаживание.


Очистка контактов микропереключателей определения типа ленты.






Фото светодиода подсветки кассеты с номером - может кому-нибудь пригодится.


Проверка установки головки с помощью шаблона.


Ролики отмываем до состояния новых.


В отличие от других аппаратов - усилие подтормаживания можно регулировать через специальное отверстие не снимая ЛПМ.


Проверка работы ЛПМ с помощью динамометрической кассеты.


Контроль с помощью зеркальной кассеты.



Еще одна проблема, которая уже не раз описывалась на страницах этого блога - периодически останавливается моторчик подмотки/перемотки.




При разборке моторчика видим подгоревшие щетки и коллектор. И полное отсутствие смазки на втулках.



Коэффициент детонации.


АЧХ сквозного канала.



Спасибо за внимание )

8 комментариев:

  1. Здравствуйте. Спасибо за интересные обзоры. Скажите, в лпм накамичи cr7 моторчик помотеи можно заменить на кенвудовский? Спс.

    ОтветитьУдалить
  2. Какой у вас серьезный подход! После такого обслуживания она еще 20 лет проработает.

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день. Подскажите пожалуйста, моя дека поработав немного останавливается кассета и наматывает ленту. Не крутит двигатель. Включил, выключил заработала. Но потом опять. В чем причина? Заранее Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый. С уверенностью могу сказать - там что-то поломалось!
      А если серьезно - в тексте выше все описано, в том числе Ваша неисправность.

      Удалить