Сайт посвящен моему увлечению винтажной аудиотехникой и не является рекламой оказания каких-либо услуг по ремонту
При использовании фотографий с этого сайта просьба не нарушать авторские права

Подписывайтесь: сообщество в Viber, канал в Telegram, профиль в Instagram

В благодарность за создание и поддержание этого сайта угостить кофе можно тут:

Donate PayPal: vrcmlaboratory@gmail.com



25 января 2017 г.

Discrete Head Cassette Deck Nakamichi 680 Inside

Заглянем внутрь кассетной деки Nakamichi 680. При покупке я уже знал, что ЛПМ не работает, как оказалось - обычные болячки этого типа ЛПМ - заклинил правый рычаг прижимного ролика на оси, растянуты пасики, в первую очередь пасик на программное колесо, пасик привода тонвалов то же под замену, ну и заодно заменил идлер - развалился при снятии на две части. Еще при разборке внутри нашел фиксатор колесика регулировки азимута ГВ (суперклей решил проблему). В общем ничего не обычного.











 При снятии блока индикатора, необходимо запомнить как были проложены жгуты проводов от него - это важно.

















Переключатели промываем спреем для контактов.
 Провод на разъем наушников - петля для того, что бы вынуть его из панели. Впрочем для снятия ЛПМ его откручивать не обязательно.








 Заклинившая ось правого рычага прижимного ролика.
 Заодно снимаем и левый рычаг прижимного ролика, и сами ролики - для смазки.

 Выставляем рычаги роликов при помощи самодельного шаблона.


 Отломанная стойка в ЛПМ - саморез с обратной стороны решает проблему.

 Программное колесо то же необходимо снять, очистить  и смазать ось.
Приемный и подающий узлы - смазка осей и чистка фетровых прокладок. 
 Идлер развалился.
 В оси моторчиков добавляем немного смазки.


 Проверяем работу ЛПМ.
 Попробовал заменить разделительные конденсаторы на входе УВ, потом поставил родные обратно.
 "Оранжевые" конденсаторы старого (проблемные) и нового типа. Старые заменил на новые.
 А те номиналы "оранжевых", которые были в наличии  - заменил на конденсаторы WIMA.





 "Оранжевые" заменил все, на всякий случай, что бы потом не лезть, хотя они все при проверке оказались рабочими.

 Немного добавил усилие подтормаживания на подающем узле - думаю так будет лучше.
 Ну и немного подстроил УВ.


Знаменитые Накамичевские головки.



АЧХ сквозного канала и коэфициент детонации.







Спасибо за внимание.


1 комментарий:

  1. Здравствуйте.было очень интересно почитать и посмотреть. А вы можете дать размеры на резинки для 680 и 700 Накамичи.
    324222@rambler.ru

    ОтветитьУдалить